Экспедиция к ледникам Южно-Чуйского хребта Алтая было запланирована, как путешествие для отдыха. Серьёзных трудностей на бездорожье не предвиделось и никаких рекордов в покорении бездорожья не предполагалось. Ехали релаксировать в красивейшие места Алтая...
Большей частью дороги проезжие для стандартного внедорожника. Горные реки поднялись из-за обильного таяния ледников, но при определённом навыке вполне проходимы вброд. Квадроциклы местами сносило течением и захлёстывало целиком. Но помогая и страхуя друг друга все реки на пути мы преодолели. Из-за обилия воды и верховые болота оказались раскисшими, но не представляющими сложностей для квадроциклов. А в остальном - каменистые дороги, боковые уклоны, объезды прижимов - стандартное бездорожье Алтая...
Большей частью дороги проезжие для стандартного внедорожника. Горные реки поднялись из-за обильного таяния ледников, но при определённом навыке вполне проходимы вброд. Квадроциклы местами сносило течением и захлёстывало целиком. Но помогая и страхуя друг друга все реки на пути мы преодолели. Из-за обилия воды и верховые болота оказались раскисшими, но не представляющими сложностей для квадроциклов. А в остальном - каменистые дороги, боковые уклоны, объезды прижимов - стандартное бездорожье Алтая...
Карта маршрута экспедиции на квадроциклах "Ледники Алтая-2015"
Комментарии
Отчёт и фотографии будут опубликованы в ближайшее время...
В рамках партнёрского сотрудничества от Автотехцентра "АНТР?КОР-СЕРВР ?С" (Официальный дилер техники CFmoto) для тест-драйва на экспедицию "Ледники Алтая-2015" был предоставлен квадроцикл CFmoto Z8. В рамках экспедиции участники пробрались на квадроциклах к красивейшим ледникам Чуйского хребта – Софийский ледник и Большой Талдуринский ледник, а также преодолели сложнейший путь к Карагемской поляне. С перевала Карагем (2837 м) полюбовались величайшей вершиной Алтая горой Белуха. На пути участников были верховые болота, каменистые склоны и горные реки, которые форсировали вброд. Общий пробег экспедиции составил 315 километров.
Перед стартом экспедиции одометр тестового квадроцикла показывал 402 км. В ходе подготовке к экспедиции была проведена полная диагностика, был заменён воздушный фильтр двигателя, промыт радиатор охлаждения двигателя и заменён надорванный пыльник заднего правого внутреннего привода. А также, для безопасной возможности форсирования горных рек, была смонтирована временная системы шноркелей на забор воздуха в двигатель и вариатор, и выхлопа воздуха с вариатора. Установка шноркелей была необходима ввиду жаркой погоды и обильного таяния ледников, и поднятия уровня воды в реках.
На протяжении всего путешествия квадроцикл CFmoto Z8 показал себя положительно. На данном маршруте в стандартной комплектации квадроцикл не уступал по проходимости более подготовленной технике. При этом квадроцикл, как и у всех участников, был загружен максимально – запас топлива 40 литров, продукты, личные вещи и т.д. Особенно порадовала подвеска квадроцикла, которая отлично и уверенно отрабатывала на каменистых дорогах. Подвеска выдержала сложные каменистые дороги, диагностика по возвращению не выявила каких-либо признаков неисправности. Двигатель исправно работал на различных режимах нагрузки и, благодаря системе шноркелей, не подводил даже погруженный целиком в воды горных рек.
"Слабым звеном" в квадроцикле оказались передние привода. Правый наружный привод выпал из посадочного места в ступице и рассыпался при непреднамеренно м изгибе рулевой тяги. При этом надо заметить, что абсолютно неудобно ремонтировать рулевые тяги, так как приходится снимать целиком рулевой механизм. Но это решаемо и тяги были поправлены. Однако на следующий день при определённой комбинации вывешивания на камнях и повороте левого переднего колеса произошёл выход левого наружного привода из посадочного места. При этом все элементы привода целы, но ввиду потери шариков из сепаратора квадроцикл остался без второго переднего привода. Дальнейшее продвижение осуществлялось на заднем приводе, что создавало сложности на галечных бродах и на верховых болотах.
В целом предоставленный для тест-драйва квадроцикл CFmoto Z8 выдержал нелёгкие испытания и прошёл весь маршрут экспедиции "Ледники Алтая -2015".